Проект “Моя школа-школа будущего!»

Мхитар Себастаци

Мхитар Себастаци родился 1676 году в западной Армении, в городе Себастия (Сивас) . Его звали Манук Петросян. Мхитар поступил в монастырь Сурб Ншан где принял имя Мхитар (Утешитель). Он очень любил учиться. Он продолжил учобу в Эчмиадзине, где встретил миссионера-европейца и армянского путешественника, чьи рассказы о заподном мире его поразили. Он полтора года бродил с места на мест, а затем вернулся в Сивас, где посвятил себя к чтению армянских, сирийских и греческих богословов. Он начал преподавать с 1696 г. В Константинополе он хотел создать религиозное общество для подготовки учителей и проповедников, но ему прешлось сбежать из Турции, потому что там преследовали католиков. Он перебрался жить в Венецию. Правители Венеции приняли Мхитара Себастаци. Они разрешили ему в острове Сан-Ладзаро-дельи построить монастырь, что означает Святой Лазарь. После этого там появились красивые сады и парки, а также большая библиотека, которая была известна большой коллекцией старинных книг. Сейчас на этом острове проводятся интересные экскурсии, во время которых люди могут узнать об восточной древности, также посмотреть на настоящую египетскую мумию. В музее есть большая коллекция книг на армянском языке – больше 4 тысяч. Также там есть картина знаменитого армянского художника Айвазовского. Первую армянскую книгу печатали там. На протяжении 200 лет в здании монастыря печатали книги, которые переведены на 36 языков, но в 1991 году перестали печатать․ Мхитар Себастаци там жил 30 лет. Он умер 16 апреля 1749 года в возросте 72-ух лет.

Школа моей мечты

Я учусь в школе Мхитар Себастаци. Мхитар Себастаци был знаминитым писательем, переводчиком. В школе Мхитар Себастаци учиников называют «себастийцы». Школа Мхитар Себастаци отличаетса от обычных школ тем, что там есть выборные уроки на которых ты выбераешь чему учится например: рисование, театр, кино-фото, математика и так далее. Моя школа красивая. Эта школа красивая тем, что там везде ростут цветочки везде все зеленое. Учителя в школе очень добрые, заботливые, понимающие. У меня там есть много хороших и добрых друзей. Мой день в моей школе проходит хорошо. На переменах я с друзями играю во дворе в разные игры например: прятки догонялки и так далее. Я бы нечего не изменила в школе ведь школа и так хороша.

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started