Проект — ,,Моя выдуманная новогодняя история,,

Новый год – веселый и радостный праздник для всех людей. Вот сейчас канон нового года, и совсем чуть – чуть осталось до этого заветного дня 31 декабря.

В преддверии Нового года я болела и лежала дома одна․․․ Вдруг мною овладело странное предчувствие того, что должно случиться что-то волшебное и радостное. Я хотела иметь настоящую лесную наряженную елку. Полузакрытыми глазами, лежа на кровати, я мечтала о том, как я буду наряжать ее, прекрасную лесную красавицу.  И вдруг звонок в дверь вернул меня к реальности. Пошла я открывать дверь։  у дверей стоит сам Дед Мороз, а рядом с ним  – елка моей мечты. От удивления я ничего не смогла выговорить.  Дед Мороз вошел в дом. Елку он поставил в самом видном месте гостиной. 

Дед Мороз заговорил со мной։

-Милая моя внученька, я знал о чем ты мечтала и принес твой подарок. Пусть все мечты деток сбудутся, а в мире пусть вечно царят мир и добро.  Я  спешу, ведь мне нужно повидать и других детишек.

И он внезапно исчез так же, как и появился. Я от удивления не могла очнуться, как вдруг гирлянды засветились всеми цветами радуги  на моей сказочной елке.

Как хорошо что есть такой праздник, когда все детские мечты сбываются.

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started