Домашняя работа

Изменение глаголов по лицам
(я мы ты вы он она оно они)

Измените глаголы по лицам

Гулять – я гуляю, ты гуляешь, он гуляет, она гуляет, мы гуляем, вы гуляйте, они гуляют

делать – я делаю, ты делаешь, он делает, она делает, оно делает, мы делаем, вы делайте, они делают

обедать – я обедаю, ты обедаешь, он обедает, она обедает, оно обедает, мы обедаем, вы обедайте, они обедают

открывать – я открываю, ты открываешь, он открывает, она открывает, оно открывает, мы открываем, вы открывайте, они открывают

отвечать – я отвечаю, ты отвечаешь, он отвечает, она отвечает, оно отвичает, мы отвечаем, вы отвечайте, они отвечают

говорить – я говорю, ты говоришь, он говорит, она говорит, оно говорит, мы говорим, вы говорите, они говорят

спрашивать – я спрашиваю, ты спрашиваешь, он спрашивает, она спрашивает, мы спрашиваем, они спрашивают

смотреть – я смотрю, ты смотришь, он смотрит, она смотрит, оно смотрит, мы смотрим, вы смотрите, они смотрят

учить – я учью, ты учишь, он учит, она учит, оно учит, мы учим, вы учите, они учьят

ужинать – я ужинал(а), ты ужинал(а), он ужинал, она ужинала, оно ужинало, мы ужинали, вы ужинали, они ужинат

учиться – я учился(училась), ты учился(училась), он учился, она училась, оно училось, мы учились, вы учились, они учились

заниматься – я занимался, ты занимался, он занимался, она занималась, оно занималось, мы занимались, вы занимались, они занимались

давать – я давал, ты давал, он давал, она давала, оно давало, мы давали, вы давали, они давали

рассказывать – я рассказывал, ты рассказывал, он рассказывал, она рассказывала, оно рассказывало, мы рассказывали, вы рассказывали, они рассказывали

отдыхать – я отдыхал, ты отдыхал, он отдыхал, она отдыхала, оно отдыхало, мы отдыхали, вы отдыхали, они отдыхали

участвовать – я участвовал, ты участвовал, он участвовал, она участвовала, оно участвовало, мы участвовали, вы участвовали, они участвовали

рисовать – я рисовал, ты рисовал, он рисовал, она рисовала, оно рисовало, мы рисовали, вы рисовали, они рисовали

танцевать – я танцевал, ты танцевал, он танцевал, она танцевала, оно танцевало, мы танцевали, вы танцевали, они танцевали,

узнавать – я узнавал, ты узнавал, он узнавал, она узнавала, оно узнавало, мы узнавали, вы узнавали, они узнавали

доставать – я доставал, ты доставал, он доставал, она доставала, оно доставало, мы доставали, вы доставали, они доставали

Дополнительная работа:
Напишите вопросы и ответы к картинкам.

В ответах вам помогут глаголы: разговаривать>, завтракать>, готовить>, вставать>,
убирать>, объяснять>, читать>, говорить, здороваться, думать, говорить,
танцевать>.

  1. Что делает девушка?

Она убирает в доме.

  1. Что делает мальчик?

Он встает.

  1. Какую книгу читает твоя сестра?

Сестра читает детективы.

  1. Что на сегодня готовит мама?

На сегодня салат.

  1. Какой танец танцуют новобрачные?

Они танцуют вальс.

  1. Что обясняет учитель?

Он обясьняет матемотическую формулу.

  1. О чем разговаривают подружки?

Они разговаривают о цветах.

  1. Где обычно завтракают супруги?

Оне завтракают в кафе.

  1. С кем говорит Татев по телефону так долго?

Она говорит по телефону с Миланой.

  1. Что они делают?

Они здоровуються.

  1. Что делают дети?

Они говорят с бабушкой по скайпу.

  1. Майк все еще думает над решением задачи?

Да, он все еще думает над решением.

Գործնական քերականություն 04․02

Առաջադրանք 134

Արդեն, հաղորդել, արևմուտք, զվարթ, սաղարթախիտ, բրդոտ, ժողովուրդ, հերթ, օրիորդ, ընդունակ, արտաքին, չորրորդ, մարդկաին, փարթամ։

Առաջադրանք 135

Վերջ, ողջ, նկարիչ, չղջիկ, վայրէջք, հաչոց, խոչընդոտ, թռչուն, թրջել, թռչել, միջև, մինչև, ամբողջ, առաջին, աղջամուղջ։

Առաջադրանք 142

Թոռնիկն արագ թռավ տատի գիրկը։

Միաժամանակ երեք գիրք է կարդում։

Հորդ անձրևը կտրվելու միտք չուներ։

Հորթը տրտինգ տալով վազեց մոր մոտ։

Արարատի մարզի տեսարժան վայրեր

Վիշապաքարեր

Արագածի լանջերին և այլ վայրերում հայտնաբերվել են վիշապի պաշտամունքին նվիրված հին բազմաթիվ քարակոթողներ, որոնք անվանում են «Վիշապաքարեր»։ Վանքի լճի մոտ պահպանվել են երկու վիշապաքար, որոնցից մեծը 3,5 մ է: Տեղադրվել են բնական և արհեստական ջրավազանների ու աղբյուրների մոտ, խորհրդանշել տարերքի ուժը, բնության զարթոնքը և պտղաբերություն:

Խոր-Վիրապ վանք-ամրոց

Արարատի մարզի Խոր Վիրապի վանք-ամրոցը գտնվում է Փոքր Վեդի գյուղի մոտակայքում։ Եղել է կապված Գրիգոր Ա Լուսավորչի անվան հետ: Տրդատ 3-րդ Մեծը քրիստոնյաների տանջանքի ժամանակ Գրիգոր Լուսավորչին նետել է Արտաշատի բանտի խոր փոսը, որտեղ նա անցկացրել է 14 տարի։ Նրան գաղտնի կերակրել է մի կին, որի շնորհիվ էլ նա ողջ է մնացել: Տրդատ 3-րդն այդ ժամանակ օգնության կարիք ուներ, որովհետև քրիստոնյաներին տանջելու համար, Աստված նրան պատժում է և նրա դեմքը վերածվում է խոզի մռութի։ Նրան կարողանում է բուժել միայն Լուսավորիչը: Այդ դեպքից հետո, Տրդատը նրան բաց է թողնում, կնքվում է որպես քրիստոնյա, և երկրով մեկ թույլատրում է քրիստոնեության տարածումը, և այն անվանակոչվում է որպես պետական կրոն:

Design a site like this with WordPress.com
Get started