Домашняя работа (03.03.2022)

Упр․ 1 Объясните значение крылатых выражений, запомните их.

1. На миру и смерть красна – все легко перенести не в одиночку
2. Всем миром – все сообща
3. Быть отрезанным от мира – потерять связь с миром
4. Мир дому сему – пожелание спокойствия 
5. Пир на весь мир – большой пир
6. Не от мира сего – человек, не приспособленный к жизни

Упр. 2 Дайте объяснение следующим словам омонимам․ Например — Ключ (дверной, гаечный ключ)

Му՛ка — мука՛ (продукт питания, страдание)

Среда — Среда (день недели, место обетания)

За՛мок — Замо՛к (приспособление для запирания ключом, крепость)

Село՛- се՛ло (населенный пункт, сесть)

Па՛рить — пари՛ть (пар, печь)

О՛рган — орга՛н (часть организма, музыкальный инструмент)

Мы побывали в фабрике где делают ключи. Мой дедушка работает гаечным ключом.

В рецепте изготовления торта входит мука. Всю ночь бедная девочка была в Муках.

Меня позвали на день рождение в среду. Среда моего общения очень хорошая.

В сказках у королья всегда роскошные замки. Мастер починил замок.

Моя бабушка живет в селе. Солнце село за горы.

Во время приготовления овощьного супа вода парила. Стая парит в небе.

На уроке биологии мы изучали органы. В церквях играют на органе․ Я люблю игру органа.

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started