Домашняя работа

1. Перепишите, вставляя предлоги с, со, к.

  1. Мальчик гулял со своей мамой. 2. Подошёл к нему прохожий. 3. Мама
    со сыном попрощались с прохожим и пошли к себе домой. 4. Машина
    подъехала к дому.

2.Запишите слова в два столбика по образцу.
Образец: Что это? Кто это?

кто это?
мальчик

девочка

бабушка

что это?

книга

Солнце

курица

город

волк

карандаш

упражнение

дом

улица

квартира

слово

берёза

б) Расскажите о вашем дне рождения. Любите ли вы этот день? Почему?
Как бы вы поздравили вашего друга? Что бы вы ему сказали?

я бы ночью пришла к ней домой с тортом и подарком и сказала С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

А она сонная пришла и удевилась

Я люблю мой день рождения потому что мне дарят падарки и ко мне приходят мои друзья

в) Разыграйте диалоги. На твой день рождения пришли твои новые друзья. Как ты познакомишь их со своими родными: младшей сестрой, старшим братом, родителями?

привет это мои новые друзья.А это мои родные: младшая сестра, старший брат и родители. Познокомтесь!

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started